Пропустить навигацию
 

Гостиничный бизнес

Гостиничный бизнес имеет ряд особенностей, определяющих высокую степень риска. С любым отелем независимо от количества у него звезд могут произойти различные неприятности, начиная от теракта, стихийного бедствия, пожара до мелких повреждений и несчастных случаев с постояльцами. В данном случае профессиональное гостиничное страхование является гарантом того, что последствия всех этих неприятностей могут быть сведены до минимума.

С точки зрения оценки рисков гостиница подвержена физическому ущербу, как присущему любому типу недвижимости, так и связанному со спецификой бизнеса. Гостиничная деятельность представляет собой достаточно высокий риск и имеет потенциал к масштабному страховому случаю и большим материальным потерям.

Риски:

  • Пожар

  • Стихийные бедствия

  • Противозаконные действия – кража, разбой, грабеж

  • Аварии инженерных систем, в том числе повреждение водой (отопление, водопровод и т.п.)

  • Поломки машин и оборудования

  • Терроризм и др.

Специфические риски, присущие гостиничному делу, обусловлены высокой проходимостью клиентов и постояльцев, наличием фитнес-центров, бассейнов, ресторанов и прачечных. Страхование гостиничного бизнеса – способ защитить себя и свое дело от рисков, присущих данной области.

Существует огромное количество вариантов страхования имущества, которые охватывают различные виды рисков и предметов страхования, однако программы страхования гостиниц могут очень сильно отличаться.

В результате происшествий, упомянутых ранее, зачастую возникает не только ущерб, связанный с непосредственным повреждением / утратой материальных активов, но и перерыв в эксплуатации – получении дохода от деятельности. В связи с чем страхование перерыва в коммерческой деятельности также является актуальным расширением страхового покрытия для гостиничных объектов.

Не менее важным видом гостиничного страхования является страхование ответственности перед третьими лицами. Этот вид страхования также актуален и для компаний-операторов гостиниц, так как размер претензий, предъявляемых постояльцами и другими третьими лицами в связи с причинением вреда их жизни, здоровью и имуществу может достигать сотен тысяч долларов. Специально для индустрии гостеприимства AIG разработан ряд специальных расширений к договору страхования гражданской ответственности перед третьими лицами.