Действия держателей банковских карт при наступлении события, имеющего все признаки страхового случая

Контакты для связи при страховом случае:

  1. Необходимо уведомить AIG о произошедшем событии, но не позднее 24 часов с момента происшествия. Для этого необходимо заполнить в свободной форме уведомление о происшествии и направить его в отдел по рассмотрению претензий AIG, (обязательно указав телефон и email для связи), по электронной почте claims@aig.ru или письмом (срочным) по адресу:
  2. 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 2, БЦ «Алкон», АО «АИГ» , Отдел урегулирования претензий
    Телефон: +7 (495) 935 8950, 8 (800) 700 8950  
  3. Наилучшим вариантом является предварительное уведомление по телефону (в рабочее время) с последующей отправкой письменного уведомления при первой возможности 
  4.  Ждать дальнейших указаний отдела по урегулированию претензий AIG

 

Обратная связь, жалобы, предложения 

Если у Вас возникли пожелания относительно работы компании, просим Вас направить письмо по электронной почте russia.complaints@aig.ru или по почте по следующему адресу: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 2,  БЦ «Алкон» 

Документы