Пропустить навигацию
 

Действия застрахованного при наступлении события, которое имеет все признаки страхового случая

1) Незамедлительно, как только стало известно о страховом событии, заявить о происшествии в соответствующие компетентные органы:

  • При ДТП – в ГИБДД (звонок с мобильного телефона оператора Билайн – 911/002, МТС – 112, Мегафон – 112) 
  • При повреждении застрахованного ТС в результате противоправных действий третьих лиц, хищении частей застрахованного ТС и в результате стихийных природных явлений – в ближайшее отделение ОВД (единый номер для вызова экстренных оперативных служб – 112) 
  • При пожаре – в управление пожарной охраны (звонок с мобильного телефона оператора Билайн – 001, МТС – 010, Мегафон – 010)

для обеспечения документального оформления страхового события. 
Данное условие не является обязательным в случае повреждения элементов остекления, внешней световой сигнализации, а также в иных, согласованных со страховщиком случаях.

2) Устно или письменно заявить страховщику о повреждении ТС (в течение пяти рабочих дней, считая с того момента, когда страхователю, его представителю, лицу, допущенному к управлению ТС, стало известно о страховом событии), позвонив в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам

8(495)935 8985, 8(800)700 8037 (бесплатно по РФ)

Необходимый перечень документов для рассмотрения претензии по полису КАСКО:

  • Договор страхования (страховой полис) и документ подтверждающий оплату премии или очередного взноса (квитанция, чек)
  • Паспорт (первые две страницы) 
  • Доверенность на право ведения дел в страховой компании (для юридического лица и представителя Страхователя) 
  • Свидетельство о регистрации ТС 
  • Доверенность на право управления ТС или путевой лист 
  • Водительское удостоверение лица, управлявшего ТС в момент ДТП 
  • Заявление на выплату с указанием банковских реквизитов страхователя для перечисления денежных средств, если выплата страхового возмещения осуществляется безналичным путем 
  • Заполненный бланк Извещения с подробным изложением всех известных Страхователю, его представителю, лицу допущенному к управлению ТС событию 
  • Подлинники документов компетентных государственных органов, подтверждающих факт наступления страхового случая и его последствий с указанием обстоятельств происшествия, заверенные печатью и / или штампом

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА

8(495)935 8985
8(800)700 8037 (бесплатно по РФ)

СХОДНЫЕ ТЕМЫ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ