Пропустить навигацию
 

Действия держателей банковских карт при наступлении события, имеющего все признаки страхового случая

1. Необходимо уведомить AIG о произошедшем событии, но не позднее 24 часов с момента происшествия. Для этого необходимо заполнить в свободной форме уведомление о происшествии и направить его в отдел по рассмотрению претензий AIG, (обязательно указав телефон и email для связи), по электронной почте claims.russia@aig.com или письмом (срочным) по адресу:

125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 2, этаж 3, БЦ «Алкон», ЗАО «АИГ»  
Телефон: +7 (495) 935 8950  
Факс: +7 (495) 937 5413  

Наилучшим вариантом является предварительное уведомление по телефону (в рабочее время) с последующей отправкой письменного уведомления при первой возможности.  

2. Ждать дальнейших указаний отдела по рассмотрению претензий AIG

СХОДНЫЕ ТЕМЫ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ