Пропустить навигацию
 

Действия при страховом случае

Урегулирование страховых случаев по договорам страхования «Дворянское гнездо», «Домашний Сторож/HomeGuard», «Моя Крепость» и «Добрые Соседи» осуществляется в соответствии с комплексными правилами страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц ЗАО «АИГ». Эти условия включают в себя поименованные риски, т.е. страховыми являются только те события, которые предусмотрены Договором и/или правилами страхования.  

Вне зависимости от произошедшего события, необходимо:  

  1. 1. уведомить ЗАО «АИГ» о произошедшем событии, но не позднее 24 часов с момента происшествия. Для этого необходимо заполнить Бланк Извещение о причинении ущерба имуществу и направить его в отдел по рассмотрению претензий ЗАО «АИГ», обязательно указать Ваш номер телефона и email для обратной связи, по электронной 
    почте claims.russia@aig.com или почтовым отправлением по адресу:

    125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 2, этаж 3, БЦ «Алкон», ЗАО «АИГ»  
    Телефон: +7 (495) 935 8950  
    Факс: +7 (495) 937 5413

    Наилучшим вариантом является предварительное уведомление по телефону (в рабочее время) с последующей отправкой письменного уведомления при первой возможности.  

  2. Следовать дальнейшим указаниям сотрудников отдела по рассмотрению претензий ЗАО «АИГ»  

По возможности до момента осмотра представителями ЗАО «АИГ»:

  • не изменять картину происшествия, в том числе, не передвигать поврежденное имущество и не убирать его элементы 
  • Для дополнительной консультации – Вы всегда можете обратиться к сотрудникам ЗАО «АИГ»

СХОДНЫЕ ТЕМЫ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ