Пропустить навигацию
 

Действия при возникновении необходимости в медицинской помощи во время поездки

Если во время застрахованной поездки с застрахованным лицом произойдет несчастный случай или возникнет неожиданное и непредвиденное заболевание, или любое другое событие, покрываемое договором страхования, застрахованному лицу необходимо срочно связаться с операционным центром Класс Ассист – службой содействия, обеспечивающей предоставление услуг в отношении застрахованного лица во время поездок, до обращения за медицинской помощью и строго следовать его указаниям.   

ЗАО «АИГ» оставляет за собой право отказать в выплате, если застрахованное лицо  
не связалось с Класс Ассист до обращения к врачу и / или не следовало рекомендациям оператора. 

Телефон службы содействия Класс Ассист (русскоговорящий оператор)   
+7 495 937 6488   
+7 800 700 0898 (бесплатно по РФ)

Оператору необходимо сообщить следующие данные:

  • ФИО пострадавшего
  • Контактный номер телефона, местонахождение
  • Номер договора страхования, период действия страхования (данные указаны на пластиковой карте Класс Ассист)
  • Описание обстоятельств происшествия

Необходимые документы

Если Вы оплатили расходы/часть расходов самостоятельно, для решения вопроса о страховом возмещении просим предоставить следующие документы:

  • Заявление (образец прилагается) с указанием банковских реквизитов и номером личного рублевого счета
  • Копию паспорта (развороты с фото и с регистрацией), копия всех страниц загранпаспорта
  • Копия билета/электронного билета/посадочные талоны
  • Копия страхового сертификата 
  • Документы, подтверждающие наступление страхового события: 
    • Если Вы застрахованы по риску «медицинские расходы»:    
      • Мединский отчет врача с указанием диагноза и проведенного лечения  
      • Счета за лечение и документ, подтверждающий оплату этих счетов   
      • Рецепты врача и чеки за оплату лекарств, назначенных врачом   
      • Счет за телефонные переговоры со Службой Содействия
    • Если Вы застрахованы по риску «задержка багажа»:
      • Документ от авиакомпании, подтверждающий задержку багажа и документ,подтверждающий дату возврата багажа (бирка, квитанция и т.д.)
      • Список приобретенных вещей/предметов личной гигиены из-за задержки багажа
      • Чеки, подтверждающие их приобретение
    • Если Вы застрахованы по риску «утрата багажа»: 
      • Копия декларации авиаперевозчику
      • Ответ авиаперевозчика на декларацию
      • Документ, подтверждающий получение компенсации от авиаперевозчика
    • Если Вы застрахованы по риску «задержка рейса»:  
      • Документ от авиакомпании, подтверждающий задержку рейса
      • Список приобретенных предметов личной гигиены/еды, напитков из-за задержки рейса 
      • Чеки, подтверждающие их приобретение
    • Если Вы застрахованы по риску «отмена поездки»:
      • Выписной эпикриз с печатью больницы и подписью врача
      •  Документы, подтверждающие оплату поездки (договор с турагентством, бронь гостиницы, оплата авиабилетов)  
      • Документы, подтверждающие факт невозможности компенсации понесенных расходов/части расходов (отказ турагентства, авиакомпании, гостиницы)

Документы на возмещение понесенных расходов предоставляются только в оригинале.   
Страховщик имеет право запросить иные документы в той мере, в какой они необходимы для принятия решения о страховой выплате.

Документы необходимо направить:  

  • по электронной почте Claims_AH.Russia@aig.com  
  • по факсу (495) 937 5413
  • 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 2, этаж 3, БЦ «Алкон», ЗАО «АИГ»

В случае, если предоставленных документов окажется недостаточно для принятия решения о страховом возмещении, с Вами свяжется сотрудник отдела урегулирования страховых случаев.

Для получения более подробной информации обращайтесь

по телефону:

Москва (495) 935 8950   
или по адресу:  
Claims_AH.Russia@aig.com

СХОДНЫЕ ТЕМЫ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ