Пропустить навигацию
 

Действия Страхователя при наступлении события

Москва  (495) 935 89 50  
 

или по электронному адресу:claims_AH.russia@aig.com  
и запросить список документов для принятия решения о страховой выплате.

Страхователь, застрахованное лицо или выгодоприобретатель обязаны за свой счет предоставить следующий список документов, подтверждающих наступление страхового случая: 

  • Заявление (образец прилагается) с указанием банковских реквизитов и номером личного рублевого счета
  • Копию страхового сертификата с двух сторон
  • Копию паспорта (развороты с фото и с регистрацией)
  • Документы, подтверждающие наступление страхового события:
    • выписка из карты амбулаторного/стационарного больного
    • копия больничного листа.

Медицинские документы должны быть исполнены на бланке учреждения или иметь оттиск углового штампа учреждения, заверены подписью (с расшифровкой ФИО и должности лица, заверившего справку), и печатью.  
Все медицинские документы предоставляются либо в оригинале, либо в виде заверенной медицинским учреждением копии.  
Копию больничного листа, если Вы его открывали, необходимо заверить в отделе кадров.  

Документы необходимо направить:

  • по электронной почте claims_AH.russia@aig.com  
  • по факсу (495) 937 5413
  • или заказным письмом с уведомлением: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 2, этаж 3, БЦ «Алкон», ЗАО «АИГ»

Страховщик имеет право запросить иные документы, в той мере, в какой они необходимы для принятия решения о страховой выплате. В случае, если предоставленных документов окажется недостаточно, с Вами свяжется сотрудник отдела урегулирования страховых случаев.

СХОДНЫЕ ТЕМЫ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ