Пропустить навигацию
 

Жалобы и предложения

Позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с нашей компанией.

Для нас большая честь предоставлять страховую защиту своим клиентам. Мы надеемся и в дальнейшем продолжать обеспечивать Вас максимальной защитой от различных рисков, и сделаем все, чтобы наше качество обслуживания было максимально эффективным и удобным.  

Если у Вас возникли пожелания относительно работы компании, просим Вас направить письмо по электронной почте russia.complaints@aig.com или по почте по следующему адресу: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 2, этаж 3, БЦ «Алкон» (менеджеру по взаимодействию с клиентами)

  1. Жалоба может быть устной – по телефону
    +7 (495) 935 8950, 8 (800) 700 8950
  2. Жалоба может быть подана в письменном виде
    Жалоба клиента подается на имя менеджера по взаимодействию с клиентами в письменной форме (или в форме электронного сообщения) за подписью клиента с указанием его ФИО, номера договора и существа жалобы по следующему адресу:
    Адрес: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 2, этаж 3, БЦ «Алкон»  
    Менеджеру по взаимодействию с клиентами  
    Телефон: +7 (495) 935 8950, 8 (800) 700 8950 
    Факс: +7 (495) 935 8952   
    e-mail russia.complaints@aig.com
  3. Обращение в орган страхового надзора
    Жалоба клиента может быть отправлена в орган страхового надзора – ЦБ РФ по следующему адресу:
    Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Департамент страхового рынка Банка России   
    Телефон: +8 (800) 300 30 00, +7 (499) 300 3000   
    Факс:  +7 (495) 621 6465 
    http://www.cbr.ru
    Передать обращение лично в окно приема нарочной корреспонденции Банка России можно по адресу:  
    Адрес: Москва, Сандуновский пер., д. 3  
    Телефон: +8 (800) 300 3000, +7 (499) 300 3000
  4. Обращение во Всероссийский союз страховщиков по следующему адресу: 115093, г.Москва, улица Люсиновская, дом 27, строение 3, телефон: (495) 232-12-24, e-mail: mail@ins-union.ru, http://ins-union.ru

АО «АИГ» рекомендует включить в обращение/жалобу следующую информацию и документы (при их наличии):

1). номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией

2). изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства

3). наименование подразделения,  должности,  фамилии,  имени,  отчества (при наличии) работника страховой организации,  действия (бездействия) которого обжалуются

Письменные жалобы, подписанные представителем, подлежат рассмотрению при условии представления копии доверенности (иного аналогичного документа), содержащей(его) полномочия действовать от имени клиента.

Потребители страховых услуг АО «АИГ» могут в соответствии с действующим законодательством и условиями заключенных договоров защищать свои права путем внесудебного (досудебного) урегулирования спора в претензионном порядке и путем переговоров с АО «АИГ», а также в судебном порядке.  

Про взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг читать здесь >>