Для нас большая честь предоставлять страховую защиту своим клиентам. Мы надеемся и в дальнейшем продолжать обеспечивать Вас максимальной защитой от различных рисков, и сделаем все, чтобы наше качество обслуживания было максимально эффективным и удобным.
Если у Вас возникли пожелания относительно работы компании, просим Вас направить письмо по электронной почте russia.complaints@aig.ru или по почте по следующему адресу: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 2, этаж 3, БЦ «Алкон» (менеджеру по взаимодействию с клиентами)
АО «АИГ» рекомендует включить в обращение/жалобу следующую информацию и документы (при их наличии):
1). номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией
2). изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства
3). наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются
Письменные жалобы, подписанные представителем, подлежат рассмотрению при условии представления копии доверенности (иного аналогичного документа), содержащей(его) полномочия действовать от имени клиента.
Потребители страховых услуг АО «АИГ» могут в соответствии с действующим законодательством и условиями заключенных договоров защищать свои права путем внесудебного (досудебного) урегулирования спора в претензионном порядке и путем переговоров с АО «АИГ», а также в судебном порядке.
Про взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг читать здесь >>