Пропустить навигацию
 

Жалобы и предложения

Позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с нашей компанией.

Для нас большая честь предоставлять страховую защиту своим клиентам. Мы надеемся и в дальнейшем продолжать обеспечивать Вас максимальной защитой от различных рисков, и сделаем все, чтобы наше качество обслуживания было максимально эффективным и удобным.  

Если у Вас возникли пожелания относительно работы компании, просим Вас направить письмо по электронной почте russia.complaints@aig.com или по почте по следующему адресу: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 2, этаж 3, БЦ «Алкон» (менеджеру по взаимодействию с клиентами)

  1. Жалоба может быть устной – по телефону
    +7 (495) 935 8950, 8 (800) 700 8950
  2. Жалоба может быть подана в письменном виде
    Жалоба клиента подается на имя менеджера по взаимодействию с клиентами в письменной форме (или в форме электронного сообщения) за подписью клиента с указанием его ФИО, номера договора и существа жалобы по следующему адресу:
    Адрес: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 2, этаж 3, БЦ «Алкон»  
    Менеджеру по взаимодействию с клиентами  
    Телефон: +7 (495) 935 8950, 8 (800) 700 8950 
    Факс: +7 (495) 935 8952   
    e-mail russia.complaints@aig.com
  3. Обращение в орган страхового надзора
    Жалоба клиента может быть отправлена в орган страхового надзора – ЦБ РФ по следующему адресу:
    Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Департамент страхового рынка Банка России   
    Телефон: +8 (800) 300 30 00, +7 (499) 300 3000   
    Факс:  +7 (495) 621 6465 
    http://www.cbr.ru
    Передать обращение лично в окно приема нарочной корреспонденции Банка России можно по адресу:  
    Адрес: Москва, Сандуновский пер., д. 3  
    Телефон: +8 (800) 300 3000, +7 (499) 300 3000
  4. Обращение во Всероссийский союз страховщиков по следующему адресу: 115093, г.Москва, улица Люсиновская, дом 27, строение 3, телефон: (495) 232-12-24, e-mail: mail@ins-union.ru, http://ins-union.ru

АО «АИГ» рекомендует включить в обращение/жалобу следующую информацию и документы (при их наличии):

1). номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией

2). изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства

3). наименование подразделения,  должности,  фамилии,  имени,  отчества (при наличии) работника страховой организации,  действия (бездействия) которого обжалуются

Потребители страховых услуг АО «АИГ» могут в соответствии с действующим законодательством и условиями заключенных договоров защищать свои права путем внесудебного (досудебного) урегулирования спора в претензионном порядке и путем переговоров с АО «АИГ», а также в судебном порядке.